Вопрос-ответ

  • № вопроса: 47798
    Дата: 04.01.2019 14:20:54
    ФИО: Аскар Тлуебаев
    Вопрос:
    Здравствуйте! Я периодически обучаюсь в учебном центре РГП "Казаэронавигация", где занимаются подготовкой авиадиспетчеров. Это очень ответственная профессия. Однако в подготовке этих специалистов участвуют люди, которые не имеют опыта практической работы в авиации, а некоторые и авиационного образования. Они учат важным дисциплинам, без которых диспетчер не может безопасно управлять полетами. А как могут они научить тому, о чем сами не имеют представления. Видя, что центр до сих пор благополучно занимается обучением, соответствующий полномочный орган не досконально проверяет на соответствие законным требованиям. Может ли Ваше ведомство, как самая высшая инстанция, проверить то, как учат в этом учебном центре, не дожидаясь пока недоученные студенты будут управлять полетами?
    Дата ответа:
    10 қаңтар, 2019 - 17:13
    Ответ:
    Комитет гражданской авиации Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Тлуебаеву А. В соответствии со ст.7 п.6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» для рассмотрения направляется обращение Тлуебаева А. по вопросу подготовки авиадиспетчеров учебным центром РГП на ПХВ «Казаэронавигация». О результатах рассмотрения прошу сообщить заявителю в установленный законом срок и информировать Главную транспортную прокуратуру. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: жалоба на 1-м листе первому адресату. Первый заместитель Главного транспортного прокурора Республики Казахстан Ж. Нурлыбекова
  • № вопроса: 47565
    Дата: 11.12.2018 22:15:18
    ФИО: Бегимов Иззат
    Вопрос:
    Здравствуйте, в отношении меня Бегимова И.Е. было возбуждено уголовное дело №187701011000003 в Актюбинской транспортной прокуратуре по ст. 385 ч.2 "Подделка документов" на основании моей явки с повинной, начинало следствие СЭР ДГД по Актюбинской области, после продолжительного времени мое дело было передано в ЛОВД города Актобе и на мои просьбы прекратить уголовное дело со ст. 65 УК РК нет ни какого ответа, хотя все признали, что ущерб мной был полностью погашен, претензий ко мне нет, на что имеются заявления об этом, при расследовании я всяческий оказывал содействие всем, а так же в деле имеется моя явка с повинной. На данный момент в уголовного дело переквалифицировали на мошенничество, хотя в моих действиях состава мошенничество не усматривается, в связи с чем прошу Вас взять на контроль и прекратить с деятельным раскаянием.
    Дата ответа:
    27 желтоқсан, 2018 - 11:02
    Ответ:
    Бегимову И.Е. пр. Абулхаир-хана, д.13, кв. 35 г. Актобе Ваше обращение о переквалификации деяний и прекращения досудебного расследования №1877010110000003 рассмотрено с изучением материалов уголовного дела. Установлено, что Актюбинской транспортной прокуратурой проведен анализ соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности принятых обязательств по экспортированию товаров с таможенной территории Таможенного союза. По результатам проверки установлены факты изготовления и использования 355 поддельных сертификата о соответствии товаров. Указанные материалы зарегистрированы в Единый реестр досудебного расследования по ч.2 ст.385 УК и для дальнейшего расследования направлены в Службу экономических расследований Департамента государственных доходов по Актюбинской области (далее - СЭР). В ходе досудебного расследования установлено, что Вами путем выставления счетов-фактур и актов выполненных работ по сертификации товаров причинен ущерб ТОО «Восток нефть и сервисное обслуживание» на сумму 13 826 400 тенге, ТОО «Есфонтан» на сумму 862 400 тенге, ТОО АФ «МНСК Синопэк Казахстан» на сумму 4 312 000 тенге. 12.11.2018 года СЭР принято решение о переквалификации уголовного правонарушения с ч.2 ст.385 УК на п.2 ч.4 ст.190 УК. 30.11.2018 года уголовное дело передано в Линейный отдел полиции на станции Актобе. 11.12.2018 года срок следствия продлён до 3-х месяцев, т.е. до 11.01.2019 года. В настоящее время по делу проводится расследование, и окончательная квалификация Ваших действий будет определена после всестороннего исследования всех обстоятельств. Одновременно сообщаем, что копия Вашего обращения для проверки следственным путем изложенных в нем доводов направлена органу расследования. Ход досудебного расследования находится на контроле. Заместитель Главного транспортного прокурора Республики Казахстан К. Елшибаев исп. Кенжетаев А.Е. тел. 71-27-44
  • № вопроса: 47392
    Дата: 22.11.2018 22:44:54
    ФИО: Ахметов А
    Вопрос:
    Добрый день в 2015 году было создано ТОО «КазТрансГазОнимдери» (далее КТГО) во всех городах РК и входящая в группу компании КазТрансГаз. Она была создано передачей всей автотранспортной и спецтехники из баланса АО «ИнтергазЦентральнаяАзия» (далее ИЦА) и АО «КазТрансГазАймак» (КТГА) на баланс КТГО. У меня такой вопрос раньше до передачи на баланс автотранспортной техники в КТГО, затраты на обслуживания автотранспорта в ИЦА и КТГА обходились около 200 миллионов тенге в год, а как передали на баланс автотехнику в КТГО затраты составили около 2,5 миллиарда тенге в год, т.е. сейчас обходится в десять раз дороже, и это все приводит к удорожанию тарифа за природный газ по магистральным и распределительным сетям так как они включены в тариф. А что если ликвидировать КТГО и обратно вернуть автотехнику на баланс ИЦА и КТГА это позволит снизить тариф на 20 процентов на услуги ИЦА и КТГА. Почему мы простые потребители природного газа должны кормить посредников. Жду с нетерпением Вашего ответа .
    Дата ответа:
    29 қараша, 2018 - 16:42
    Ответ:
    Ахметову А. Главной транспортной прокуратурой изучено Ваше обращение поступившее на блог Генерального Прокурора Республики Казахстан о тарифообразовании за поставку природного газа и затратах на содержание автопарка ТОО «КазТрансГазОнимдери» как фактора, влияющего на увеличение тарифа. Сообщаем, что изложенные в обращении сведения направлены в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей. Одновременно разъясняем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу Вам необходимо в установленном законодательством порядке обратиться в вышеуказанный Комитет, являющийся уполномоченным органом в этой сфере. Главная транспортная прокуратура Республики Казахстан
  • № вопроса: 47390
    Дата: 22.11.2018 22:10:05
    ФИО: Иванов Иван
    Вопрос:
    ДД вопрос касается тарифа за газ.Как Вы наверное знаете в Кызылординском производственном филиале АО «КазТрансГазАймак» находятся на балансе Автоматические газораспределительные станции (далее АГРС), УРГ и газоотводы во всех районах Кызылординской области. У меня такой вопрос включены ли в тариф по транспортировке газе по распределительным сетям затраты по вышеназванным объектам (амортизация, налоги и т.д), насколько я знаю только АО «ИнтергазЦентральнаяАзия» имеет право обслуживать АГРС и УРГ, и потом почему бы не передать вышеназванные объекты на баланс АО «ИнтергазЦентральнаяАзия» это позволить снизить тариф по транспортировке газе по распределительным сетям.
    Дата ответа:
    29 қараша, 2018 - 09:26
    Ответ:
    Иванову И. Главной транспортной прокуратурой изучено Ваше обращение, поступившее на блог Генерального Прокурора Республики Казахстан о тарифообразовании цены за поставку природного газа и передачи газораспределительных сетей АО «КазТрансГазАймак» в доверительное управление АО «Интергаз Центральная Азия». Сообщаем, что изложенные в обращении сведения направлены в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей. Одновременно разъясняем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу Вам необходимо в установленном законодательством порядке обратиться в вышеуказанный Комитет, являющийся уполномоченным органом в этой сфере. Главная транспортная прокуратура Республики Казахстан
  • № вопроса: 47105
    Дата: 28.10.2018 14:33:50
    ФИО: Сайпиева Дана
    Вопрос:
    Здравствуйте,мой вопрос касается продажи билетов на сайте epay.railways.kz. С некоторого времени введен штраф за возврат билета на сайте в размере 1000тенге с каждого возвращаемого билета. Этот штраф применяется ко всем билетам, независимо от их стоимости (также и на льготные билеты) и времени возврата. Т.е. если поездка отменяется, и покупатель возвращает билет на сайте заблаговременно, за двое и более суток до поездки, все равно он должен платить 1000 с каждого билета, хоть взрослый,хоть детский - без разницы. 27.10.18 я приобрела 4 билета Курорт Боровое - Павлодар (3 взрослых, 1 детский) на 16 ноября на сумму 10818. По объективным причинам необходимо вернуть билеты, сумма к возврату - 6818. Вопрос №1- за что КТЖ берет 1000 тенге за билет? Со всех сданных билетов набегает крупная сумма - за услуги, которые не были оказаны. И эти места ведь потом все равно будут проданы. Разве это не нарушение гражданских прав населения? Далее, ранее процедура возврата билетов была бесплатной, летом ввели штраф 300 тенге с каждого билета, дальше КТЖ вошли во вкус и подняли цену до 1000. Они должны были большими красными буквами на двух языках разместить объявление на сайте, "с такого числа возврат билетов 1000 тенге". Этого не произошло, и это также нарушение гражданских прав на предоставление информации потребителю в доступном виде. И вопрос №3: почему, чтобы связаться со справочной службой жд вокзала Астаны, я должна звонить только на номер 105 (это единственный номер справочной вокзалов, другие не отвечают или отключены) и платить 112 тенге за 1 минуту? у меня нет стационарного телефона, пользуюсь только мобильным, и за 5-мин информацию заплачу больше 500 тенге. Другого способа связаться с жд вокзалом нет. Что за беспредел? Даже справочная аэропорта бесплатная, а ведь жд транспортом пользуются люди с невысокими доходами. Считаю эти вопросы предметом разбирательства также антимонопольного комитета и общества защиты прав потребителей.
    Дата ответа:
    8 қараша, 2018 - 11:56
    Ответ:
    Сайпиевой Д.Т. Главной транспортной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение о штрафных санкциях за возврат билетов купленных на сайте АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее – АО «НК «ҚТЖ»). Ранее по данному вопросу Главной транспортной прокуратурой проводился анализ, по итогам которого в АО «НК «ҚТЖ» и Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей внесено представление об устранении нарушений законности путем отмены штрафных санкций за возврат билетов. В настоящее время акты надзора находятся на рассмотрении. По вопросу взимания платы операторами сотовой связи по Единому справочно-информационному центру «105», Ваше обращение для рассмотрения в этой части направлено в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей. О результатах Вам будет сообщено указанным органом. В случае несогласия с данным ответом Вы вправе его обжаловать вышестоящему прокурору. Приложения: сопроводительное письмо на 1-м листе, на русском языке. И.о. Главного транспортного прокурора Республики Казахстан К. Елшибаев

Страницы