Вопрос-ответ

  • № вопроса: 50511
    Дата: 18.09.2019 13:24:42
    ФИО: Сулиев Халил
    Вопрос:
    Я представляю компанию ТОО «RG Brands Kazakhstan». Хотел бы задать Вам вопрос: Проезд от станции Аксенгер к тупику ТОО «RG Brands Kazakhstan» осуществляется через железнодорожные пути №6 и №8 которые принадлежат АО «Центр Транспортного Сервиса», длина которых составляет: • Длина № 6 пути составляет 348,06 метров. • Длина № 8 путь составляет 427 метров. ТОО «RG Brands Kazakhstan» при подаче вагонов по факту использует путь № 8 который составляет длину 427 метров, а путь № 6 мы не используем об этом свидетельствует журнал на станции Аксенгер в котором фиксируются № вагонов которые прошли через путь №6. Но ЦТС требует с нас оплату за весь путь 6 и 8 т.к мы заключили с ними договор в котором указываются оба пути и вносить корректировки чтобы указать фактически используемый путь №8 ЦТС отказывается. Данный вопрос мы задали Комитету по Регулированию Естественных Монополий: В ответ на наше письмо Комитет по Регулированию Естественных Монополий ответил, что при расчете тарифа на Услуги учитывается длина подъездного пути (или часть подъездного пути), которым фактически пользуется потребитель (контрагент). Прошу Вас сообщить правомерность ЦТС, может ли ЦТС требовать с нас оплаты за путь №6 который мы не используем?
    Дата ответа:
    2 октября, 2019 - 08:59
    Ответ:
    Предстаителю ТОО «RG Brands Kazakhstan» Сулиеву Х. Главная транспортная прокуратура, изучив Ваше обращение о неправомерных действиях АО «Центр транспортного сервиса», сообщает сле-дующее. Согласно статьям 6, 7 и 21 Закона «О прокуратуре» от 30.07.2017 года прокуратура рассматривает обращения о нарушениях законности либо угрозы их наступления в отношении: 1) лиц, которые в силу физических, психических и иных обстоятельств не могут самостоятельно осуществлять их защиту; 2) неограниченного круга лиц; 3) лиц, общества и государства, если это необходимо для предотвращения необратимых последствий для жизни, здоровья людей либо безопасности Республики Казахстан. В связи с тем, что Ваше обращение не подпадает под вышеуказанные ка-тегории, оснований для его рассмотрения и принятия по нему мер прокурорского реагирования не усматриваем. Согласно п.2 ст.23 Гражданского процессуального кодекса судам подве-домственны гражданские дела искового производства по спорам, вытекающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, финансовых, хозяйственных, земельных и других правоотношений. Поскольку доводы, указанные в Вашем обращении вытекают из гражданско-правовых отношений, для их разрешения и защиты оспариваемых прав, Вы можете обратиться в суд.
  • № вопроса: 50394
    Дата: 26.08.2019 20:56:51
    ФИО: айтул жан
    Вопрос:
    Главному транспортному прокурору Республики Казахстан Для сведения:Генеральному прокурору Республики Казахстан Уважаемый Ернат Мухаметкалиевич! Прошу Вас обратить внимание напрокуроров Северо-Казахстанской транспортнойпрокуратуры, в особенности прокурора Макина Арманаи его заместителя, так как имивсядеятельность прокуратуры связаннаяс уголовным процессоми надзором за ведением досудебного расследования, в части изученияуголовных дел и указанийпо досудебным расследованиям, ввод в системуЕРДР статистических данных, ивсядругая деятельность, возложенана Садыкова Жумагали Сабитовича.Последний, являясь работником по вольному найму, и нанятый на выполнение работы бюро пропусков, полностью замкнул на себе деятельность транспортной прокуратурысопряженной с уголовным процессом, все действия Садыков Ж.С. исполняет от имени прокурора, его заместителя, либо помощников прокурора, что может свидетельствовать об абсолютной некомпетентности должностных лиц транспортной прокуратуры.Садыкову Ж.С. выделено персональное рабочее место, с предоставлением кабинета, компьютераподключенного к информационным базам данных специальных учетов правоохранительных органов(что является ограниченными данными для служебного пользования), рабочего телефона и т.д.Процедура согласования решений прокурором проходит также через Садыкова Ж.С., прокурор без изучения последним и его одобрения самостоятельно решений не принимает. Материалыдосудебного расследования предоставляются г.СадыковуЖ.С. для изученияпоследним. Без консультации с работником бюро пропусков Садыковым, прокурором и его заместителем самостоятельно не принимаются никакиерешения.Вмешательство постороннихв ход расследования, а также проведения специальных мероприятий не допустимо, так как это влечет раскрытие тайны следствия, нарушение режима секретности, конституционных прав граждан и многие другие нарушения.Согласно Конституции и действующего законодательства РК каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на тайну личных вкладов и сбережений, переписки и телефонных переговоров. Нарушение неприкосновенности частной жизникарается законом. Однако, Северо-Казахстанский транспортный прокурор наделил себя полномочиями нарушать данные каноны Конституции и Конституционных законов Республики Казахстан, наделив от своего имени работника бюро пропусков Садыкова Ж.С. полномочиями осуществления от имени государства высшего надзора за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории Республики, за законностью оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия, принимать меры по выявлению и устранению нарушений законности. Г.Садыков Ж.С. числится в прокуратуре в качестве бюро пропусков, т.е. работает по вольному найму, и мне не понятно на каких основаниях он занимается изучением материалов досудебного расследования, расследуемых КНБ, полиции, СЭР, пограничной службы, АДГСПК. Дает по досудебным расследованиям от имени прокурора письменныеи устные указания на выполнение следственных действий,проведения негласных следственных действийи оперативно-розыскных мероприятий, изучает материалы оперативно-розыскной деятельности, сведения детализаций звонков, полученных по санкции суда, вносит акты прокурорского реагирования от имени прокурора,вмешиваясь,таким образом,в ход расследования, и делает это все с указки руководства транспортной прокуратуры Северо-Казахстанской области.Руководителями транспортной прокуратуры допускаются нарушения требований Конституции и законодательства Республики Казахстан, которые находят выражение вхалатном отношениик своим обязанностям и возложением их на Садыкова Ж.С.Мне, как бывшему работнику транспортной прокуратуры, достоверно известно, что оплата деятельности Садыкова Ж.С. осуществлялась за наш счет. Мне приходилось долгое время терпеть эти ежемесячные поборы на содержание Садыкова Ж.С. При оглашенииданных сведений в средствах массовой информациибездеятельность и халатность руководства Северо-Казахстанской транспортной прокуратуры, может повлечьнегативные последствия имиджу прокуратуры Республики Казахстан и в целом правоохранительного блока. Уважаемый Ернат Мухаметкалиевич надеемся на адекватную реакцию с Вашей стороны на весь этот «беспредел», который творят руководители транспортной прокуратуры Северо-Казахстанского региона, и просим принятьсвоевременныедейственныемерывоизбежаниенегативных последствий!!!Уровень профессионализма прокурорских работников Северо-Казахстанского транспортного региона говорит сам за себя, и тот факт, что они прибегают к помощи посторонних лиц, в частности к услугам пенсионера следственных органов ДВД СКО Садыкова Ж.С., меня,бывшегоработникапрокуратуры, оскорбляет до глубины души!!!С/у от работников транспортной прокуратуры СКО
    Дата ответа:
    6 сентября, 2019 - 09:30
    Ответ:
    Уважаемая Айтул Жан! Главной транспортной прокуратурой рассмотрено Ваше обращение о незаконных действиях Северо-Казахстанского транспортного прокурора и его заместителя. Для установления фактов незаконного вмешательства в деятельность СевероКазахстанской транспортной прокуратуры работника бюро пропусков Садыкова Ж.С., Главной транспортной прокуратурой проведена служебная проверка, по результатам которой, изложенные Вами в обращении доводы не подтвердились. В случае несогласия с настоящим ответом, Вы имеете право обжаловать его в установленном законом порядке.
  • № вопроса: 50192
    Дата: 28.07.2019 21:57:49
    ФИО: Игорь Игорь
    Вопрос:
    Как связаться с Вами
    Дата ответа:
    29 шілде, 2019 - 12:15
    Ответ:
    Рабочый телефон 34-33-33 Авиационного транспортного прокурора г.Нур-Султан Акылбек К.
  • № вопроса: 50163
    Дата: 21.07.2019 18:39:38
    ФИО: Еділқан Балгабай
    Вопрос:
    Автокөліктің ресми құжаты «техпаспорт» бойынша берілісі: Автокөлік маркасы; үшмостылы Камаз 65115 КО-5 маркалы мусоровоз. Жүксіз салмағы - 12 550 кг Рұқсат етілген салмағы - 20 500 кг Кузовына жүк сиымдылығы – 7 950 кг Зауыттың көлікпен бірге берген «руководства по эксплуатации» техникалық құжаты кітабы бойынша, Камаз көлігінің қосымша жабдықтары туралы мәлімет: аутригер, кранманипуляторы (контейнер тиейтін) т.б. --- 4 900 кг. Менің сұрағым? Осы көліктің жүк тасу салмағы 7 950 кг деп алынады ма, әлде осы салмақтан бөлек қосымша арқалап жүрген 4 900 кг жабдықтың осы салмағын қосып, (7 950 + 4 900 = 12 850 кг) үнемі таситыны туралы, яғни 10 000 кг – нан жоғары деп есептеуге болады ма? Сонда "грузоподъемность по перевозке грузов" деп нені, қай салмақты атауға болады? Көлік жүргізушілердің ЕТКС – і бойынша 4 – ші дәрежелі жүргізуші 10 т салмаққа дейін көлік жүргізе алады, ПДД бойынша да жүргізуші «В» категориясымен 10 000 кг дейінгі көлікті жүргізуге рұқсат етілген емес пе, ал, 10 000 кг жоғары салмақтағы көлікті «Е» категориясы болмаса жүргізуге рұқсат етілмейді емес пе? ПДД бойынша, көліктің жүксіз салмағының анықтамасы былай деп көрсетілген. жүктемесіз масса - экипажсыз, жолаушылар мен жүксіз, бірақ отынның толық қоры және қажетті құрал-сайман жиынтығы бар көлік құралының салмағы; бұл жерде қажетті құрал-сайман жиынтығы деп домкрат, запас дөңгелек, кілт қашақ, монтировка сияқты нәрселер емес пе? жүктемемен масса - тиелген көлік құралының, экипаждың және жолаушылардың нақты массасы; рұқсат етілген ең жоғары масса - дайындаушы кәсіпорынның ең жоғары рұқсат етілетін ретінде белгілеген жүк, жүргізуші және жолаушылар бар жарақталған көлік құралының массасы. Көлік құралдары құрамының рұқсат етілген ең жоғары массасы, яғни бір тұтас ретінде тіркелген және қозғалатын көлік құралдары құрамының рұқсат етілген ең жоғары массасы үшін көлік құралдарының құрамына кіретін рұқсат етілген ең жоғары массаларының сомасы қабылданады.;
    Дата ответа:
    26 июля, 2019 - 15:39
    Ответ:
    Құрметті Балғабай Жауқанұлы! Сіздің жүк тасымалдау бойынша есеп айырысулардың дұрыстығына қатысты жазған өтінішіңіз бойынша келесіні хабарлаймыз. «Автомобиль көлігі туралы» Қазақстан Республикасы Заңының 11-бабының 2-бөлігіне сәйкес, Қазақстан Республикасының автомобиль көлігі туралы заңнамасының сақталуына мемлекеттік бақылауды Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген өз құзыреті шегінде уәкілетті орган және басқа да мемлекеттік органдар жүзеге асырады. Қазақстан Республикасы Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігінің Көлік комитеті (бұдан әрі – Көлік комитеті) уәкілетті орган болып табылады. Осыған байланысты, хатта мазмұндалған мәселелер бойынша Сізге Көлік комитетіне жүгіну қажет.
  • № вопроса: 49712
    Дата: 18.05.2019 10:14:13
    ФИО: Демиденко Александр
    Вопрос:
    Добрый день. Имеют ли право сотрудники дорожной патрульной полиции Казахстана осуществлять контроль режима труда и отдыха водителя, выполняющего международную перевозку грузов?
    Дата ответа:
    13 июня, 2019 - 14:43
    Ответ:
    В соответствии с пунктом 8 статьи 19-7 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» должностные лица уполномоченного органа осуществляют контрольные функции за соответствием экипировки автотранспортного средства требованиям международных договоров в части наличия и исправности на автотранспортном средстве тахографа. Указанные контрольные функции согласно вышеуказанной статьи распространяется и на уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения!

Страницы